Требуется удаленный Специалист SMM во ВКонтакте
- Как сделать бесплатный трафик за счет названия группы?
- Как сделать из социальных сетей новый канал продаж?
- Как грамотно привлекать трафик?
- Как превратить подписчика в покупателя?
Оплата от 60000+бонусы, в зависимости от коэффициента эффективности!

Для чего риэлторам нужен SMM-специалист во ВКонтакте?
Агентство или частный риелтор по продвижению курортной недвижимости – это лица, которые нуждаются в постоянном притоке клиентов, поэтому должны непрерывно расширять охват своей ЦА.
Комментарий эксперта: «Социальные сети – мощный и универсальный инструмент, позволяющий ненавязчиво рекламировать свои услуги только заинтересованным пользователям».
Ранее наша компания вела странички в Инстаграм, Фейсбуке и других популярных сетях, однако с их запретом было решено начать рекламную кампанию во ВКонтакте.
Преимущества организации SMM в ВК
Указанная соцсеть выбрана далеко не случайно. Наши эксперты провели анализ и дали ей самые высокие оценки с точки зрения развития, числа пользователей, популярности, количества маркетинговых инструментов и общей функциональности. Из плюсов:
- Легко найти свою ЦА по группам, хэштегам или с использованием встроенной фильтрации;
- ВК развивается и постоянно делает релизы новых опций для продвижения бизнеса;
- Нет угрозы блокировки соцсети, поэтому усилия SMM-специалиста не пропадут даром;
- Процесс работы интуитивно понятен, что позволит начинающему мастеру совершенствовать навыки и расти в этой отрасли.
Также здесь для начала работы не нужно иметь особые навыки, все необходимое можно узнать в процессе.
Как мы начали продвижение в ВК
Группа в соцсети существовала всегда, однако не использовалась для раскрутки бизнеса по курортной недвижимости.
Обратите внимание! Была поставлена задача – за 3 месяца восстановить уровень продаж, который упал из-за закрытия Инстаграм.
Как это сделать мы не знали, и решили найти эксперта. С какими проблемами столкнулись по ходу выполнения:
- Попытки сэкономить и продвинуть группу самостоятельно завершились провалом. Много ушло на оплату кампании, но она не дала результатов.
- "Молодые и перспективные" наемные SMM-щики часто повторяли нашу ошибку и сливали бюджет на некачественный контент.
- Крупные компании, способные гарантировать результат, запросили гонорар, который был нам не по карману.
В поиске решения мы начали просматривать сайты фрилансеров и публиковали объявления на онлайн-досках с работой.
Какого результата удалось достичь
Отбор сотрудников проводился лично мной (директором агентства недвижимости). Выбирала кандидатов по ряду критериев:
- Должны работать удаленно – это поможет снизить налоги, сэкономить на создании нового рабочего места в офисе и повысит производительность специалиста.
- Должны подтвердить наличие минимального опыта – хотя бы один успешный кейс в портфолио. Со своей стороны мы предоставляем обучающие материалы по SMM, чтобы сотрудник рос и развивался.
- Указывают адекватные цены – если новичок рассматривает работу как стажировку и полезный опыт, мы оплатим его труд честно, дадим возможность получить ценные навыки и сделать первые шаги в развитии карьеры.
В результате отбора мы нашли двух мастеров – junior и middle уровней, заинтересованных не только в SMM-продвижении, но и в курортной недвижимости в целом. Всего отбор приходили 87 человек.
Важно! Порядка 50% были отсеяны ввиду отсутствия минимальных знаний особенностей продвижения в социальных сетях, а также по причине нежелания разобраться в специфике нашей работы.
Итоги и результаты
К сожалению, мы не смогли вернуть число нашей ЦА на прежний уровень за 3 месяца, работа потребовала 4,5 месяца. Почему мы этим не расстроены:
- На выбор удаленных сотрудников в области SMM ушло больше времени, чем планировалось, но новички стали главным двигателем бизнеса.
- Действующие специалисты научились работать и в продвижении и на рынке недвижимости, а их заработная плата выросла в 2 раза за счёт растущей прибыли бизнеса.
- Число подписчиков паблика во ВКонтакте выросло на 34%, количество потенциальных клиентов увеличилось на 9%. В дальнейшем рост охвата целевой аудитории позволяет использовать и другие площадки для развития.
Итогом трёх месяцев сотрудничества для наших SMM-экспертов стали: рост профессионализма и ЗП, быстрый старт в карьере и возможность открыть свой бизнес. Мы же обрели хороших специалистов и повысили продажи. Помогая нам, эксперт помогли себе, а мы помогли новым сотрудникам и получили большую прибыль!