Требуется удаленный контент-менеджер
1) Генерация интересного контента, инициирование информационных поводов:
– «быть в теме» – придется подписаться и почитать несколько отраслевых СМИ и ТГ каналов по курортной недвижимости
– «ловить хайп»: отслеживать хайповые и трендовые темы по курортной недвижимости– предлагать и адаптировать под клиента
2) Регулярное форматирование текстов, с целью повышения вероятности их прочтения.
ОПЛАТА ОБГОВАРИВАЕТСЯ, ВЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОСТИ


Зачем мне нужен контент-менеджер?
Сегодня рынок недвижимости переполнен конкурентами. Но наша компания знает способ выйти в лидеры – нанять толкового контент-менеджера. К такому выводу я пришел, когда просмотры сайта упали, а контролировать фрилансеров и качество их текстов не было сил и времени.
Начались поиски кандидата: одни не хотят работать на удаленке, вторым – маленькая зарплата.
Для себя я понимал, что кандидат должен соображать: что такое контент, стратегия и план ее реализации. Когда изучал резюме, то встречал многих экспонатов, но конкретно для себя решил, что мне нужен человек, умеющий быстро искать информацию, контролировать авторов и сроки сдачи работ, работать с фото и видеоматериалами.
Многие даже не понимали, как мониторить недвижку на курортах, а о знаниях об отчетности и статистике – промолчу.
Решил: разработаю правила, по которым найду человека на должность контент-менеджера:
- Контент по недвижимости постоянно генерирует, чтобы сделать эту работу прибыльной и системной, надо стать тренером контента: наводить грамотный порядок, углубляться в отдельные задачи и контролировать процесс.
- Ответственность. Ведение сайта компании, аккаунтов в социальных сетях, распространение информации о недвижимости в тематических сообществах – это лицо и имидж контент-менеджера. Никакого плагиата, ошибок и дешевой рекламы. Только факты с «изюминкой».
- Саморазвитие. Хороший специалист изучает все, связанное с контентом, осваивает современные приложения и программы Adobe Photoshop, Illustrator, Premier; html и CSS-верстка, следит за сервисами статистики, обучается работе с популярными площадками, графическими редакторами и монтажу видеоматериалов.
С моими критериями отбора и требованиями, кандидатов стало еще меньше. Но, кто ищет, тот найдет, поэтому нашелся соискатель, желающий и умеющий работать удаленно и по правилам.
Но пока срабатывались, правил у меня удвоилось. Я ждал от своего нового сотрудника:
- своевременной публикации качественного и правдивого контента;
- повышение посещаемости страниц сайта;
- поднятия рейтинга компании в органической поисковой выдаче и вовлечение клиентов в активное участие по запросам «курортная недвижимость;
- в случае нестандартной ситуации – отсутствия паники, быстрых решений и адекватное восприятие критики.
По итогу: сейчас нужен еще один контент-менеджер, чтобы количество клиентов увеличилось!