Требуется удаленный крауд-маркетолог

-поиск форумов, каталогов и др. площадок требуемой тематики по курортной недвижимости, и регистрация на них.

-написание комментариев и собственных публикаций в этих площадках и в соц-сетях.

-размещение ссылок на рекламируемый сайт.


Оплата от 40000+бонусы, в зависимости от коэффициента эффективности!


Юровский крауд-маркетолог
кирилл борисович юровский

ДЛЯ ЧЕГО МНЕ НУЖЕН КРАУД-МАРКЕТОЛОГ?

Тема крауд-маркетинга в нише недвижимости возникла не на пустом месте. Кто работает в данном направлении, наверняка знает, как может испортить репутацию один негативный отзыв. Отзыв всего один, а последствия конвертируются в тысячи и миллионы потерянного реального дохода. Выход один – своевременная, профессиональная реакция на такие комментарии и формирование положительного имиджа. Эксперты в нише недвижимости на практике знают, что потенциальные клиенты оценивают надежность компании или агентства по отзывам.
Когда команда риэлтерского агентства меняет подход к работе с отзывами, результаты можно увидеть достаточно быстро. В течение полугода конверсия из просмотра объявлений в поисковой системе в запрос контакта увеличивается на 10%-13%. Конечно, поведение клиента на сайте зависит от множества факторов, но отзывы и положительный имидж агентства – один из основных.
Попытки риэлторов освоить крауд-маркетинг
На первый взгляд, отвечать на негативные отзывы и реагировать на конфликтные ситуации, несложно. Поэтому многие агентства по недвижимости идут самым простым путем – этим направлением занимаются риэлторы.
На практике оказалось, что пространство Интернета настолько многогранное и обширное, что специалисты агентства физически не успевают охватывать такой массив информации. А ведь еще нужно делать свою непосредственную работу, которая отнимает много времени.
Поиск профессионала
Найти квалифицированного специалиста в сфере крауд-продвижения можно несколькими способами.
  • Сотрудничество с фрилансером. Сложность этого пути – найти ответственного, опытного специалиста. Важно, чтобы крауд-маркетолог понимал – с какими онлайн-площадками необходимо работать. Каждый сайт – форум, отзовики, социальные сети, ресурсы по найму персонала, каталоги сайтов – оценивают по комплексу критериев, в частности, по популярности, активности. Также важно грамотно реагировать на отзывы – не продавать, а помогать, вести неформальную, дружескую беседу, которая поможет клиенту сделать правильный выбор.
  • Работа с агентством. Путь не самый дешевый, но самый эффективный путь. Вам не придется тратить время на поиск порталов недвижимости, форумов застройщиков, сайтов-отзовиков и вопросов-ответов, ресурсов по найму персонала, тематических групп и сообществ в соцсетях.
Поскольку конкуренция на рынке недвижимости, как и борьба за клиентов, достаточно острые, экономить на продвижении своего ресурса не стоит. Задача крауд-специалиста создать сайт, на который захочется вернуться, с которым захочется взаимодействовать, и в результате совершить звонок или другое целевое действие.
Направление крауд-маркетинга многоэтапное и требует полного погружения в тему. Потребуется:
  • составить список ключевых запросов, которыми пользуется ЦА риэлтерского агентства;
  • отобрать онлайн-площадки для дальнейшей работы;
  • зарегистрировать агентство на наиболее популярных порталах/агрегаторах недвижимости;
  • регулярно работать с популярными форумами застройщиков и тематическими о недвижимости;
  • размещать отзывы на сайтах-отзовиках;
  • добавить блок «Отзывы» на сайт агентства и вести блог;
  • создать группы и сообщества в социальных сетях, поддерживать их в активном состоянии, привлекать пользователей к обсуждению;
  • публиковать вакансии на сайтах по найму персонала.
Реализация крауд-стратегии – риэлторы в связке с профессионалом
Почему важно, чтобы специалисты агентства работали в связке с профессионалом в крауд-продвижении? Прежде всего, необходимо контролировать результаты реализации крауд-стратегии, понимать – что делает маркетолог, эффективны ли его действия для вашего агентства по недвижимости.
Второй момент – непосредственное общение с целевой аудиторией на разных площадках по возможности лучше доверить специалистам в нише недвижимости, которые смогут разобраться в теме, сути вопроса и ответить максимально компетентно.
Подведем итоги
Поскольку репутация и имидж – понятия достаточно хрупкие, работать над ними нужно постоянно, поэтому направление крауд-маркетинга имеет смысл доверить профессионалу. Так вы, с одной стороны, разгрузите рабочее время специалистов по недвижимости, а с другой – ваш бизнес всегда будет готов к негативным отзывам в Интернете, на какой бы площадке они не появились.