Требуется удаленный Специалист по Емейл и Смс маркетингу
-Подбор и подготовка контента для рассылок: выбор имиджей, составление слоганов и CTA, копирайтинг, определение темы письма;
-Создание концепции посадочных страниц;
-Формирование требований к контенту и дизайну (тз, блок-схема, макет, верстка);
-Разработка call-to-action текстов
Оплата от 55000+бонусы, в зависимости от коэффициента эффективности!

ДЛЯ ЧЕГО МНЕ НУЖЕН Специалист по Емейл и Смс маркетингу?
Риелторы хорошо знают важность каждого звонка, запроса от клиента. Любой контакт может принести долгожданную сделку, получить хорошие проценты к зарплате и прибыль агентству. Компания, которая поддерживает обратную связь и отрабатывает все лиды, имеет больше шансов обойти конкурентов и увеличить свои доходы.
Преимущества использования CRM-маркетинга, SMS-сообщений и email-рассылок
Исследования TextBack в 2021 показали, что 80% риелторов ведут деловую переписку с клиентами в личных чатах. Агентство несет большие расходы на организацию работы, а лиды в сфере недвижимости имеют высокую себестоимость. Общение с потенциальными покупателями услуг практически полностью осуществляется на усмотрение агента, который может не только подавать информацию неправильно, но и “уводить” покупателей.
Важно: современные технологии и бизнес-аккаунты дают возможность контролировать весь процесс общения агентов с клиентами, легко находить необработанные запросы.
Используя системы CRM, можно собирать, анализировать и систематизировать информацию обращающихся по их запросам, геолокации, финансовым возможностям, составу семьи, учитывать каждое обращение клиента и формировать “группы по интересам”. Отработка всех лидов позволит расширять круг потенциальных покупателей и арендаторов, а уже имеющихся переводить в статус постоянных.
Особенно это актуально для агентств, находящихся в курортных зонах, активно занимающихся не только продажей, но и арендой. Одни и те же люди сдают свое жилье в сезон на протяжении многих лет, а покупки квартир и домов часто совершают жители других городов.
Привлечение клиентов с помощью SMS-сообщений и email-рассылок
Важно: для использования всей информации по базам данных и общению с клиентами целесообразно принять на работу специалиста по SMS- и email-маркетингу, который будет делать рассылки для разных групп ЦА из офиса или удаленно.
Задача рассылок — отправка коммерческих предложений, проведение опросов. В письмах можно разместить фото квартиры, района, добавить интересную статью об ипотеке или ремонте и т. д.
- Специалист разрабатывает план рассылок и общается с клиентами в ненавязчивой форме. Они могут прочитать сообщение в удобное время, а CRM зафиксирует проявленный интерес. Чем моложе покупатели, тем чаще они предпочитают переписку телефонным звонкам.
- Обращаясь к целевой аудитории разных сегментов нужно учитывать ее интересы. Сообщения должны содержать полезную для целевой аудитории информацию. Покупающим квартиры в курортной зоне важна близость моря, маме с ребенком нужно наличие детской площадки во дворе, а бизнесмену — выгоды и преимущества от аренды офиса в данном районе. Выбрать правильный стиль общения поможет не только интуиция, но и понимание работы с различными сегментами ЦА.
- Для поиска потенциальных покупателей и арендаторов, а также желающих продать или сдать квартиру в определенном районе нужны навыки использование гео-таргетинга.
- Риелторы должны общаться с клиентами в корпоративных чатах от организации, и через них можно рассылать важные сообщения по усмотрению менеджера.
Обратите внимание: учитывая специфику работы, будет плюсом, если специалист по рассылкам в мессенджеры, на электронную почту и номер телефона имел в прошлом опыт работы в сфере недвижимости.
Заключение
Главные средства коммуникации для большинства клиентов, подбирающих выгодные варианты на риелторском рынке, — это ноутбук и смартфон. Уставшие от многочисленных рекламных звонков, люди предпочитают получать информацию через рассылки на мобильный номер, в мессенджеры и на email.
Специалист представляет политику компании, налаживает контакты с клиентами, сообщает новые данные об объектах, проводит опросы. Развитие отношений с ними — важный процесс для их привлечения и удержания.
Небольшой компании выгоднее привлечь опытного удаленного сотрудника с оплатой по конкретно выполненному объему.